Ω
Ω
Ω
Ω

Заказать или купить диплом российского вуза любого образца без предоплаты
Реклама на сайте
 

Московские институты.
Статистика

ВУЗ Государственный университет управления (ГУУ)
Адрес 109542, г. Москва, Рязанский просп., д. 99
Телефоны (495) 371-98-33, 371-97-72, 371-13-22
Город расположения Москва
Регион Москва
Организационная форма
Государственная аккредитация до 09 апреля 2008 года
Лицензия до 30 апреля 2008 года
Специальности СПИСОК СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Допольнительная информация
WWW www.guu.ru
E-mail inf@guu.ru; rectorat@guu.ru

ВУЗы Москвы, ВУЗы Нефтеюганск, Институты в Новосибирске, Институт Биология в Пензе, ВУЗы Курская область, Биомедицинская инженерия, Санкт-Петербургский государственный университет, Лесной ВУЗы, ВУЗы Транспортные машины и транспортно-технологические комплексы, Водоснабжение и водоотведение Институт, Подземная разработка месторождений полезных ископаемых институт в Прокопьевске, Институты Технология и оборудование производства химических волокон и композиционных материалов на их основе, Златоуст институты, Институт Педагогика и методика начального образования, ВУЗы в Азове

А знаете ли Вы, что...

Из Большой Советской Энциклопедии.

Узкоколейная железная дорога, железная дорога облегчённого типа с колеей, имеющей ширину, меньшую по сравнению с нормальной шириной (1520 мм в СССР). У. железной дороги сооружают в основном для обслуживания промышленной предприятий, лесосек, шахт, рудников и т. п. В некоторых странах отдельные участки железных дорог общего пользования имеют узкую колею. У. железные дороги строят с шириной колеи 1000, 914, 750 и 600 мм и др. В СССР для наземных У. железных дорог установлена стандартная ширина колеи 750 мм (до 90% эксплуатируемых У. железных дорог). Главное достоинство У. железных дорог — относительная простота сооружения из-за меньших объёмов земляных работ, упрощённого и облегчённого верхнего строения пути, а следовательно, меньшие первоначальные капиталовложения по сравнению с железной дорогой нормальной колеи. К недостаткам относятся: меньшая провозная способность, необходимость перегрузки грузов на стыке их с дорогами нормальной колеи, большая потребно