Ω
Ω
Ω
Ω

Заказать или купить диплом российского вуза любого образца без предоплаты
Реклама на сайте
Железнодорожные грузоперевозки: Каменск-Шахтинский доставка грузов, автомобильные контейнерные перевозки.
 

Каменский институт (филиал) Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института).

ВУЗ Каменский институт (филиал) Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института)
Адрес 347800, Ростовская область, г. Каменск-Шахтинский, просп. Карла Маркса, д. 23
Телефоны (86365) 7-64-71, 7-46-65, 7-90-86
Город расположения Каменск-Шахтинский
Регион Ростовская область
Организационная форма
Специальности
Допольнительная информация
WWW -
E-mail kpi@nm.ru; lib-kifpi@yandex.ru

Технологические машины и оборудование ВУЗ, Институты в Армавире, ВУЗы Экспертиза и управление недвижимостью, Тверь институты, Тульский институт непрерывного образования, Институты Екатеринбург, Системы обеспечения движения поездов институт, ВУЗы Стерлитамак, ВУЗы в Хабаровске, Челябинская область ВУЗы, Институт Строительство, ВУЗы Майкопа, Институт Менеджмент организации в Астрахани, Институты Волгограда, Киров ВУЗы, ВУЗ Социальная работа, Агрономия институты в Орджоникидзевская

А знаете ли Вы, что...

Из Большой Советской Энциклопедии.

Пролётное строение моста, часть конструкции моста, перекрывающая пространство между опорами (пролёты) моста и предназначенная для восприятия различных нагрузок (от транспортных средств, пешеходов, ветра и др.) и передачи их на опоры. П. с. состоит из несущих конструкций — продольных балок или ферм, поперечных балок (диафрагм) и плиты проезжей части. В арочных мостах основной несущей конструкцией являются арки, на которые опирается надарочное строение. Нагрузки, воспринимаемые П. с., передаются на опоры через т. н. опорные части. Плита проезжей части П. с. поддерживает дорожное полотно и пешеходные тротуары. Поверх нее вкладывают слои дорожной одежды (асфальтовый или цементный бетон, гидроизоляцию и др.). Материалами для П. с. служат металл (сталь, алюминиевые сплавы), железобетон, бетон, природный камень, дерево.

П. с. — наиболее ответственная часть моста. Конструкция моста и его статическая схема определяются статической схемой П. с.; последняя может быть балочной, рам