Ω
Ω
Ω
Ω

Заказать или купить диплом российского вуза любого образца без предоплаты
Реклама на сайте
 

Московский социально-гуманитарный институт.

ВУЗ Московский социально-гуманитарный институт
Адрес 117918, г. Москва, Малокалужский пер., д. 2, стр. 4
Телефоны (495) 955-35-95
Город расположения Москва
Регион Москва
Организационная форма
Специальности Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Государственное и муниципальное управление
Логопедия
Менеджмент организации
Олигофренопедагогика
Психология
Специальная дошкольная педагогика и психология
Финансы и кредит
Допольнительная информация
WWW -
E-mail [email protected]

ВУЗы Ступино, Тверской государственный технический университет, ВУЗы в Тобольске, Институты Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем, Институты в Тюмени, Институты Екатеринбурга, Менеджмент организации ВУЗы, Радужный институты, Анапа ВУЗы, Тамбовская область институты, Институты Смоленская область, Машины и аппараты текстильной и легкой промышленности институты в Серпухове

А знаете ли Вы, что...

Из Большой Советской Энциклопедии.

«Парнас» («Parnasse»), название группы французских поэтов, утвердившееся после выхода сборника «Современный Парнас» (1866). Главой группы был Ш. Леконт де Лиль. Отказываясь от романтического бунта, критики действительности, сентиментального лиризма прошлого, парнасцы требовали ухода от современности в мир «бесстрастной» поэзии, новых форм и поэтического языка. Это было «... буржуазным отрицанием буржуазной пошлости...» (Плеханов Г. В., Искусство и литература, 1948, с. 308). Идея «искусства для искусства», высказанная ещё Т. Готье, стала их программой. В первом сборнике (18 выпуск, март — июль 1866) участвовали 37 поэтов, многие начинающие (П. Верлен, С. Малларме и др.). Сборник имел успех, но вызвал споры, критику (Э. Золя, братьев Э. и Ж. Гонкур), памфлеты и пародии. Культ формы приводил парнасцев к политическому и моральному индифферентизму, внутри группы росли разногласия. Франко-прусская война 1870—71 и Парижская Коммуна 1871 обострили их. Так, Верлен, Л. К. Рикар, А. Гла